esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Петровске

Администрация Петровского муниципального района

г. Петровск, улица Панфилова, 55
+7 (84555) 2-71-33
пн-пт 08:00-17:00
petrovsk.sarmo.ru

Совет депутатов муниципального образования город Петровск

г. Петровск, площадь В. И. Ленина, 5, каб. 5
+7 (84555) 2-63-18
пн-пт 08:00-17:00
mopetrovsk.ru

Управление образования администрации Петровского муниципального района

г. Петровск, улица Некрасова, 7
+7 (84555) 2-68-86
пн-пт 08:00-17:00
медкабинет, охрана, платный интернет, бассейн

Петровское районное Собрание

г. Петровск, Панфилова улица, 55
+7 (84555) 2-75-11

Общественная приёмная губернатора

г. Петровск, Ленина площадь, 5
+7 (84555) 2-74-81

Петровское районное управление сельского хозяйства

г. Петровск, Ленина площадь, 5
+7 (84555) 2-72-02

Архивный отдел администрации Петровского муниципального района

г. Петровск, Ленина площадь, 2
+7 (84555) 2-72-00

Управление культуры и кино

г. Петровск, улица Московская, 71
+7 (84555) 2-71-81
пн-пт 08:00-17:00

Финансовое управление

г. Петровск, Ленина площадь, 5
+7 (84555) 2-70-75

Отдел ЗАГС по г. Петровску и Петровскому району

г. Петровск, Ленина площадь, 2
+7 (84555) 2-69-97

Администрация муниципального образования г. Петровск

г. Петровск, Ленина площадь, 5
+7 (84555) 2-57-14

Администрация города Петровска

г. Петровск, площадь Ленина, 5

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Петровске администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Петровске входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.